1976
РОЖДЕНИЕ БРЕНДА HARO
Его талант иллюстратора привлек внимание издателя журнала BMX Action, Боба Осборна. Отправив по почте несколько своих карикатур на BMX, Харо был приглашён присоединиться к небольшой команде в качестве штатного художника.
К лету 1980 года Боб Харо покинул BMX Action. Он арендовал здание неподалёку, и с обретенной независимостью непрерывный поток инновационных продуктов и одежды потёк с чертежного стола Харо на рынок BMX. Так была создана Haro Designs.



1981
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Подготовка к туру была сосредоточенной и тщательной – таково было желание Харо и Моралеса продемонстрировать, что BMX, это нечто большее, чем просто гонки и прыжки с трамплина. К тому времени, когда команда вернулась в штаб-квартиру Haro, дебютный Haro Freestyle Tour преодолел ошеломляющие 18 000 миль и получил множество обнадёживающих отзывов.
Долгие часы, проведённые в фургоне, разъезжающем из города в город, оставляли достаточно времени для пустой болтовни. Но одна из повторяющихся тем разговора вращалась вокруг видения Харо специального велосипеда для фристайла. Это была совершенно новая концепция в BMX. Haro Freestyler, по крайней мере теоретически, родился в ходе этих дискуссий, и вскоре воплотился в жизнь как катализатор, меняющий правила игры в новую эпоху.
1984
ПЕРВЫЙ В ФРИСТАЙЛЕ
Тайваньцы разработали высокоэффективный процесс в 1970-х годах, чтобы удовлетворить спрос в эпоху бума. Поскольку большинство производителей компонентов для велосипедов работают на небольших заводах в Азии, поиск поставщиков был недолгим. Летом 1984 года Haro начал новую эру производства с Anlen Industries в Тайчжуне.

Следующим громким заявлением стала еще одна совершенно новая концепция – Haro Sport. Быстро развивающаяся дисциплина требовала специального оборудования с улучшенной управляемостью. Sport отличался увеличенной колёсной базой, что делало его более устойчивым на скорости и в воздухе. Рама появилась на рынке примерно в мае 1984 года.
1987
СЛЕДОВАНИЕ ЗА ЛИДЕРОМ
Успех Haro в начале 1980-х годов породил ряд бизнес-проблем, которые в конечном итоге должно было решить приобретение West Coast. Новая структура позволила создать налаженную розничную дистрибьюторскую сеть. Финансовая мощь West Coast Cycle позволила Бобу Харо расширить модельный ряд и увеличить объёмы производства.
1989
НОВАЯ ЭРА

HARO СЕГОДНЯ
Сегодня ассортимент бренда значительно расширен и включает в себя линейки горных, шоссейных, городских и детских велосипедов. Вдобавок ко всему компания выпускает электровелосипеды, экипировку и запчасти.
