Specialized Enduro – быстр в подъёмах и хорош на самых жёстких спусках
Specialized Enduro
Новый Enduro быстр в подъёмах, но вместе с тем хорош на самых жёстких спусках на ужасающих скоростях ... с абсолютным спокойствием. Это радикально новый зверь со спортивным шасси в стиле Demo, большим ходом и геометрией, которая держит всё под твоим контролем, когда ты откусываешь больше, чем можешь прожевать. Чёрт, он выглядит быстрым даже в библиотеке.
Скорость начинается с фита Раньше, когда люди всё ещё думали, что 29-дюймовые колёса делали длинноходные велосипеды дерьмовыми, оригинальный Enduro 29 с его выверенной геометрией доказал, что эта общепринятая мудрость совершенно неверна. Благодаря более острому углу рулевой, большему ричу и более вертикальной трубе сиденья, Enduro становится ещё быстрее и эффективнее.
|
Сбалансированная жёсткость шасси Specialized не собирались делать самый жёсткий велосипед – такой велосипед был бы твоим ночным кошмаром. Сбалансированная жёсткость Enduro помогает точно поворачивать переднюю часть, а также даёт ощущение, что задняя часть движется по пересечённой местности как по рельсам.
|
Сделав траекторию движения задней оси с большим сдвигом назад, Specialized минимизировали «зависание» заднего колеса на больших неровностях. Говоря о катании, это означает лучшее сохранение скорости, больше контроля и, да, этот велосипед попросту быстрее.
Новый Enduro также быстрее на ускорениях и подъёмах. Specialized уменьшили проседание подвески и улучшили эффективность педалирования Enduro, изменив угол наклона нижних перьев и конфигурацию линков подвески.
Новый дизайн Enduro помещает вес амортизаторам как можно ниже и ближе к переду в раме, давая велосипеду невероятно уверенную посадку на высоких скоростях.
Больше контроля
Новый Enduro может похвастаться плавной и управляемой подвеской, от старта до финиша. Прогрессивная рычажность подвески делает Enduro плавным на небольших камнях и корнях, и предотвращает проседание при больших ударах.
Большие колёса, лучше сохранение скорости
Большие колёса поддерживают импульс лучше, чем меньшие колёса, особенно на технических участках. Вот почему новый Enduro катается исключительно на 29-дюймовых колёсах. Он сочетает 170-миллиметровый ход подвески с большими колёсами в невероятно быстрой упаковке.
Размерная линейка с учётом особенностей гравити-катания
У нового Enduro подседельная труба и стек не увеличиваются между размерами. Ты найдёшь много места для манёвров на любом размере рамы. Это означает, что теперь ты можешь выбрать размер рамы в зависимости от твоего роста и стиля езды. Предпочитаешь манёвренность с более короткой колёсной базой? Выбери меньший размер рамы. Если тебе нравится стабильность на высоких скоростях на более длинной колёсной базе, выбирай раму побольше.
Традиционная размерная линейка
Не так давно твой идеальный размер рамы сводился к одному фактору: длине твоих ног. Подседельная труба и стек становились значительно выше каждый раз, когда ты увеличивал размер рамы, что могло бы стать проблемой для гонщиков, которые хотели бы добиться больших размеров и по-прежнему иметь достаточный зазор между собой и своей верхней трубой.
Specialized Enduro
Товары