AETHOS — СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ
Самая лёгкая шоссейная рама под дисковый тормоз из когда-либо выпускавшихся.
SPECIALIZED AETHOS — СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ
SPECIALIZED AETHOS — СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ
ВРЕМЯ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА
Однажды инженеры Specialized задумались: а что, если взять весь опыт проектирования и работы с гонщиками, накопленный ими за 46 лет, и воспользоваться им для создания идеального велосипеда, который будет призван дарить максимум удовольствия от катания без погони за рекордами? Когда они начали такой проект, пообещали себе спроектировать байк, с которым вы будете чувствовать максимальное единение, будь то крутой и извилистый спуск или тяжёлый подъём. И им это удалось! Они сдержали обещание, попутно нарушив все правила гонок и отступив от последних трендов в проектировании. И что важнее, нисколько об этом не жалеют.
SPECIALIZED ОТБРОСИЛИ В СТОРОНУ ВСЕ ПРАВИЛА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ БАЙК МЕЧТЫ
ВПЕРВЫЕ ИНЖЕНЕРЫ SPECIALIZED РАБОТАЛИ НЕ НА ПОБЕДУ
Инженеры Specilized не стали беспокоиться о победах и оглядываться на то, «как должно быть». Вместо этого они сконцентрировались на создании байка, который дарит эталонное качество езды. В процессе были нарушены «правила» производства карбонового волокна и пришлось отступить от некоторых неписанных «правил» в катании. В результате создали самую лёгкую раму под дисковый тормоз на рынке. Она весит всего 585 граммов, и конечно же не вписывается в сакральные нормы UCI. Это революция, рожденная вдохновением.
AETHOS 'AY-THOSS'
НАЗВАНИЕ БАЙКА ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ С ГРЕЧЕСКИМ СЛОВОМ «ЭТОС» (ОЗНАЧАЕТ «ХАРАКТЕР»), КОТОРОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ УБЕЖДЕНИЙ ИЛИ ИДЕАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СООБЩЕСТВО.
МИЛЛИАРДЫ РАСЧЁТОВ
ОДНО ОТКРОВЕНИЕ
ОДНО ОТКРОВЕНИЕ
Aethos родился в результате своеобразной инженерной медитации. Анализируя в лаборатории как «дышит» и деформируется велосипед под нагрузкой, ведущий инженер Specialized, Питер Денк, испытал прозрение, поняв, что истинная производительность заключается в форме, а не в материале. Затем, после нескольких сотен тысяч симуляций на суперкомпьютере стало понятно, что это действительно так.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН |
|
|
ПРАВИЛА? КАКИЕ ПРАВИЛА?
Получается, этот велосипед может быть незаконным в некоторых кругах. В случае с Aethos не было цели гнаться за цифрами. Specialized стремились к определённому уровню качества езды. И они точно знают, что лёгкий, жёсткий и сбалансированный велосипед — это волшебство на педалях. Каков результат этих стремлений? Самая лёгкая шоссейная рама под дисковый тормоз из когда-либо выпускавшихся. Вес байка в сборе с рамой составляет всего 5,9 кг, и всё это в комплекте с телепатической управляемостью, отзывчивостью и жёсткостью, которые вы привыкли ожидать от каждого велосипеда Specialized.
*Псс...не говорите об этом в UCI.
*Псс...не говорите об этом в UCI.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ СУММА ЕГО ЧАСТЕЙ
НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Сказать, что “все было продумано в этом велосипеде”, было бы преуменьшением. Мы тратили недели на тестирование разных итераций, проектирование и корпели как одержимые над каждым уголочком карбонового волокна. Но важнее всего то, что мы ориентировались на райдера, чтобы сделать велосипед, который соответствовал бы вашему стилю езды, а не наоборот.
КЛИРЕНС ДЛЯ ПОКРЫШЕК 32 ММ
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ 27,2 ММ
РЕЗЬБОВАЯ КАРЕТКА
СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ
Ни один лишний грамм не смог скрыться от нас, ведь каждый элемент этого байка, от дропаутов до держателя переключателя, был создан с нуля. То же самое можно сказать и о подходе наших партнеров из Roval Components, которые создали линейку компонентов ‘Alpinist’ специально для Aethos. Вилсет, весом всего 1248 г, карбновый подседельный штырь и новый комбо руль – идеальный сетап для байка мечты.
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ AETHOS

Товары