Система безопасности шлемов Mips – подробно о технологии
Mips
Наука и технологии – это то, откуда пришла Mips со своими знаниями, накопленными за более чем 25 лет исследований, испытаний и инноваций.
Рождённая наукой
Основатели Mips потратили десятилетия на изучение взаимосвязи между черепно-мозговыми травмами и конструкцией шлема. Прошли годы исследований и испытаний, прежде чем в 2007 году появился первый шлем с системой безопасности Mips®. Сегодня можно найти системы безопасности Mips® в шлемах большинства крупных производителей. Системы безопасности Mips® являются результатом обширных исследований и испытаний, как внутренних, так и независимых.
Разные шлемы имеют разные системы безопасности
В зависимости от конструкции и других свойств, таких как материалы и вентиляция, Mips предлагает широкий ассортимент систем безопасности. Каждая из них уникальна и предназначена для конкретных видов спорта и конструкций шлемов, но все они имеют общие технологии и преимущества. Каждая система безопасности Mips® сосредоточена вокруг слоя с низким коэффициентом трения, который обеспечивает всенаправленное перемещение на 10-15 мм при определённых угловых ударах, призванное уменьшить вращательное усилие.
Управление вращательным движением
В дополнение к корпусу и пенопластовой структуре, шлемы с системой безопасности Mips® имеют подвижный слой, добавленный к структуре шлема. Этот слой с низким коэффициентом трения может быть установлен в шлеме на разном расстоянии от головы. Большинство шлемов с системой безопасности Mips® имеют подвижный слой, расположенный ближе всего к голове, что позволяет ему двигаться на 10-15 мм при определенных угловых ударах. В качестве альтернативы, некоторые шлемы имеют систему безопасности Mips®, расположенную внутри пенопласта, между пенопластом и внешней оболочкой или даже снаружи оболочки.
Внешняя защита
Большинство шлемов состоят из внешней оболочки, изготовленной из пластика или композитного материала. Под этой оболочкой находится один или несколько слоев пенопласта, чаще всего EPS (вспененный полистирол) или EPP (вспененный пропилен), предназначенный для поглощения энергии от удара. Пенопласт может быть изготовлен с различной плотностью: мягкие слои, которые сминаются при незначительных ударах, и более твёрдые слои, чтобы выдерживать сильные удары.
Типы систем безопасности Mips:
Базовая система безопасности
Система управления вращением, которая может снизить энергию, передаваемую на голову во время удара состоит из слоя с низким коэффициентом трения (LFL) толщиной менее 1 мм, размещённого на внутренней стороне шлема под подкладкой. LFL разработан специально для каждого шлема и размера, и предназначен для перемещения на 10-15 мм в любом направлении во время удара. Система безопасности Mips® удерживается на месте с помощью 3 эластомеров, которые удерживают LFL в правильном положении в шлеме. LFL изготавливается методом литья под давлением, чтобы соответствовать каждому конкретному шлему. Минималистичный дизайн выполнен аккуратно, чтобы не мешать системе подгонки шлема.
Ведущая в мире система безопасности
С улучшенной посадкой, улучшенной вентиляцией и более лёгкой конструкцией
Эта система управления вращением не только может снизить энергию, передаваемую на голову во время удара, но и делает это с добавлением комфорта и подгонки. Система также состоит из слоя с низким коэффициентом трения (LFL) толщиной менее 1 мм со специальным покрытием, которое уменьшает трение по отношению к энергопоглощающему слою. LFL здесь находится между амортизирующим слоем и подкладкой. Система безопасности Mips® разработана таким образом, чтобы работать вместе с вентиляционными каналами и подкладкой, обеспечивая райдеру более безопасный шлем с отличной посадкой и комфортом. Mips Evolve использует новейшую технологию Mips для удержания LFL на месте во время ежедневного использования и может быть спроектирован для интеграции с любой системой регулировки, такой как BOA или аналогичная. Каждая деталь спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы обеспечить наилучший комфорт.
Скрытая система безопасности
Будучи одной из самых лёгких и тонких систем, она также является наиболее интегрированной.
Mips Integra – это система управления вращением (RMS), которая максимально плотно интегрирована в шлем. Поскольку решение представляет собой совместную разработку между конкретным производителем шлема и командой дизайнеров Mips, Integra имеет различную форму в зависимости от свойств конкретного шлема. В некоторых моделях шлемов слой с низким коэффициентом трения встроен внутрь энергопоглощающего слоя шлема. В других случаях Integra представляет собой конструкцию из нескольких энергопоглощающих слоев, в которой слой Mips с низким коэффициентом трения встроен между подвижными энергопоглощающими слоями. Относительное перемещение на 10-15 мм, необходимое для уменьшения силы удара, происходит вблизи LFL – либо между комфортной подкладкой и очень тонким листом поликарбоната, который покрывает внутреннюю часть шлема; либо между энергопоглощающими слоями. Различные конструкции обеспечивают уникальную вентиляцию, незаметную интеграцию и удобную посадку.
Самая лёгкая из доступных систем безопасности
Эта система легче, чем всё, что Mips делали раньше.
Mips Air – это система управления вращением, которая специально разработана и спроектирована как самая лёгкая из возможных систем, помогающая снизить энергию вращения, передаваемую на голову во время удара. Технология Mips Air интегрирована в подкладку шлема и обеспечивает относительное перемещение на 10-15 мм между энергопоглощающим слоем и подкладкой. Относительное перемещение Mips Air обеспечивается благодаря подложке из поликарбоната со специальной обработкой с низким коэффициентом трения, которая удерживается специально разработанными фиксаторами, обеспечивающими движение во всех направлениях. Благодаря интеграции в подкладку, система максимально лёгкая и разработана для каждого конкретного шлема и размера, практически не видна и добавляет шлему лишь незначительный вес.
Что пишут о MIPS
«Защитные качества, которые вам нужны, чтобы уменьшить вращательные эффекты боковых ударов»
«Вероятно, самая важная вещь, на которую нужно обратить внимание, начиная выбор шлема»
«Красивое, элегантное и незаметное решение для борьбы с косыми ударами»
История Mips
Ханс фон Хольст – шведский нейрохирург и почётный профессор, посвятивший свою профессиональную жизнь изучению травм головы. В 1996 году, устав от того, что людей госпитализировали с черепно-мозговыми травмами, полученными при падениях, даже несмотря на то, что они были в шлемах, он начал изучать конструкцию шлемов. Его исследования привели его к пониманию того, что большинство доступных шлемов обеспечивают недостаточную защиту.
Ханс сотрудничал с инженером Питером Халдином, молодым исследователем из Шведского Королевского института, чтобы провести обширное исследование с целью понять, как и почему травмы головы и шеи происходят, даже при ношении шлема.
Их исследование привело к признанию того, что большинство аварий и падений приводили к тому, что голова человека (или шлем) ударялись о землю под углом. Несмотря на то, что эти угловые удары были гораздо более распространены, чем прямые радиальные (лобовые) удары, было меньше исследований о вращательной травме. Это пошатнуло основы традиционного дизайна шлема, который до этого момента строился вокруг менее распространенной модели прямого радиального удара.
Опираясь на данные своих всесторонних исследований, фон Хольст и Халлдин занялись поиском новых способов минимизации последствий угловых ударов. В конечном счете, их новаторским решением было размещение слоя с низким коэффициентом трения внутри шлема, чтобы уменьшить негативное воздействие вращательного движения на голову. После ещё нескольких лет исследований, испытаний и разработок они представили то, что теперь известно как система безопасности Mips® – уникальная технология шлема, обеспечивающая дополнительный уровень безопасности шлема.
Сегодня технология Mips интегрирована во многие типы шлемов: для велосипедистов, лыжников, мотоциклистов и других видов спорта, связанных с ношением шлемов. Продукцию Mips также можно найти в строительной и профессиональной отраслях, где производятся системы безопасности Mips® для касок, которые носят рабочие на стройплощадках.
Ханс сотрудничал с инженером Питером Халдином, молодым исследователем из Шведского Королевского института, чтобы провести обширное исследование с целью понять, как и почему травмы головы и шеи происходят, даже при ношении шлема.
Их исследование привело к признанию того, что большинство аварий и падений приводили к тому, что голова человека (или шлем) ударялись о землю под углом. Несмотря на то, что эти угловые удары были гораздо более распространены, чем прямые радиальные (лобовые) удары, было меньше исследований о вращательной травме. Это пошатнуло основы традиционного дизайна шлема, который до этого момента строился вокруг менее распространенной модели прямого радиального удара.
Опираясь на данные своих всесторонних исследований, фон Хольст и Халлдин занялись поиском новых способов минимизации последствий угловых ударов. В конечном счете, их новаторским решением было размещение слоя с низким коэффициентом трения внутри шлема, чтобы уменьшить негативное воздействие вращательного движения на голову. После ещё нескольких лет исследований, испытаний и разработок они представили то, что теперь известно как система безопасности Mips® – уникальная технология шлема, обеспечивающая дополнительный уровень безопасности шлема.
Сегодня технология Mips интегрирована во многие типы шлемов: для велосипедистов, лыжников, мотоциклистов и других видов спорта, связанных с ношением шлемов. Продукцию Mips также можно найти в строительной и профессиональной отраслях, где производятся системы безопасности Mips® для касок, которые носят рабочие на стройплощадках.
Товары
Все
91
Шлемы
91