Specialized Roubaix SL8 – ад внизу, рай наверху
SPECIALIZED ROUBAIX SL8
Ад внизу,
рай наверху
Ад внизу,
рай наверху
Specialized создала категорию Endurance road два десятилетия назад, доказав, что высокая эргономика означает высокую производительность. Сегодня новый Roubaix SL8 с Future Shock 3.0 легче, быстрее и плавнее, чем любой шоссейный велосипед, когда-либо созданный, и вселяет непревзойденную уверенность. Дорога может быть адом внизу, но c Roubaix наверху всегда рай.
Соответствие
Самый плавный дорожный велосипед, когда-либо созданный – больше скорости, больше контроля, меньше усталости.
Совместимость
Новаторская Endurance-геометрия и клиренс шин позволяют открывать больше дорог.
Производительность
Ничто в своем классе не является более аэро, отзывчивым или легким.
ПЛАВНЕЕ ЗНАЧИТ БЫСТРЕЕ
Самый плавный шоссейный велосипед, когда-либо созданный
Самый плавный шоссейный велосипед, когда-либо созданный
При езде по неровным дорогам совершенно новая система Future Shock 3.0 спереди и технология AfterShock сзади снижают удары на 53% по сравнению с предыдущими моделями. Ты будешь уверенно и комфортно парить над хаосом – плавно, под контролем, с меньшей усталостью, – в то время как велосипед остается маневренным и жестким для передачи мощности и точного управления.
FUTURE SHOCK 3.0 - ДА, ЭТО РАБОТАЕТ
Больше скорости. Больше контроля. Больше безопасности.
Future Shock 3.0 – звезда шоу. Более настраиваемая и долговечная, чем когда-либо. Теперь, независимо от положения на велосипеде, каждый райдер испытывает 20-миллиметровую плавность, без прилипания. Future Shock помогает удерживать руки и руль устойчивыми для более плавной езды с большим контролем, чтобы оставаться быстрым и уверенным в себе.
Можно настроить реакцию Future Shock 3.0 на неровности в зависимости от рельефа. Предлагаются три различных пружины – твердая, средняя и мягкая, – и с каждой из этих пружин можно использовать до пяти проставок преднагрузки. Нужна твердость для агрессивной позиции как у профессионалов? Или, может быть, ты едешь в расслабленном положении и хочешь, чтобы Future Shock поглощал высокочастотные вибрации? Все это можно легко настроить дома за считанные минуты.

FUTURE SHOCK 3.1

FUTURE SHOCK 3.3
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ PAVÉ И ЗАНИЖЕННЫЙ ЗАЖИМ
Технология AfterShock
Конструкция с заниженным зажимом позволяет увеличить прогиб подседельного штыря. Подседельный штырь Pavé регулирует этот прогиб для обеспечения оптимального соответствия вертикали. Вместе они создают технологию AfterShock, а в сочетании с жестким задним треугольником Roubaix обеспечивают плавную езду без потери эффективности.
КОМАНДА SPECIALIZED RIDE SCIENCE |
Снижение силы удара на 53%
Сила удара на топовых Endurance-байках при столкновении с 22-миллиметровым отбойником на скорости 30 км/ч.

Без амортизации
Future Shock 3.0
ENDURANCE GEOMETRY
Тысячи людей уже катались на твоем байке
Specialized впервые применила геометрию Endurance десятилетия назад, и с тех пор данные тысяч фитов Retül оттачивают Roubaix, так что ты ездишь «В» велосипеде, а не «НА» нем. Геометрия Roubaix снижает нагрузку на кисти рук и плечи, обеспечивая маневренность и уверенность на любой дороге, и в то же время она готова прилично рассекать горы на полном ходу.
УЛУЧШАЕМ ЛУЧШУЮ ПОЕЗДКУ
Больший клиренс шин означает большую уверенность
Да, она преодолевает большие расстояния плавнее и быстрее, чем когда-либо прежде, но с клиренсом шин до 38с / 40 мм эта шоссейная endurance-машина обеспечивает лучшее сцепление, чем когда-либо, на неровных дорогах и даже легком гравии. Благодаря легким, сверхэффективным покрышкам Specialized, этот дополнительный объем и сцепление с дорогой не имеют недостатков.
ЛУЧШИЕ ПОКРЫШКИ В МИРЕ
От этого зависит твоя поездка
От этого зависит твоя поездка
Нет более важного квадратного дюйма, чем пятно контакта покрышки. Вот почему на протяжении десятилетий Specialized возглавляла переход на шины большего объема для повышения эффективности, управляемости и сцепления с дорогой. Шины Specialized являются лучшими в мире, и Roubaix SL8 идеально сочетается с покрышками S-Works Mondo, но в равной степени для этого байка подходят и 28-миллиметровые клинчеры Turbo или 38-миллиметровые Pathfinder.
28 мм
S-Works Turbo 2BR
32 мм
S-Works Mondo
38 мм
Pathfinder
САМЫЙ ЛЕГКИЙ И АЭРОДИНАМИЧНЫЙ ROUBAIX
Рама легче на 50 гр
Новый Roubaix SL8 – самый аэродинамичный байк Specialized на сегодняшний день. Рама весом всего 825 граммов, создана из премиального карбона Fact 12r. Ничто в своем классе не является более быстрым и легким, чем Roubaix.
СОЗДАТЕЛИ |
“
Вашим вариантом в конце 90-х был очень жесткий гоночный велосипед с крутыми углами и сверхкороткой цепью, и это не сработало, потому что вы не смогли подобрать шины для реальных условий эксплуатации. Это было жестоко. Это был неподходящий велосипед для многочасового пребывания в седле. Итак, мы создали Roubaix.